Наверное, каждый потребитель, хотя бы один раз в жизни, попадал в ситуацию, когда ему продали товар ненадлежащего качества, а продавец отказался заменить некачественный товар или вернуть деньги, уплаченные за этот товар, или недобросовестный подрядчик отказался исполнять договор работ или услуг, либо исполняет такой договор с нарушением условий.
Такого рода ситуации, как правило, регулируются или должны регулироваться, государством, которое помогает своим гражданам, решать спорные вопросы, принимая ряд мер, направленных на защиту граждан, а именно, обеспечивать защиту прав потребителей.
Однако качество защиты прав потребителей от действий недобросовестных продавцов и исполнителей все равно остается низким, сроки оказания защиты прав порой неприлично велики, и, поэтому, количество жалоб граждан с каждым днем увеличивается.
Несомненно, многое зависит и от самих граждан, поскольку сам потребитель не знает какие права ему обеспечивают Закон РФ "О защите прав потребителей" и иные нормативные акты. Отметим также, что в штате недобросовестных продавцов и исполнителей, работают юристы достаточно высокой квалификации, которые знают, как "повлиять" на решение обманутого потребителя и сделать так, чтобы он отозвал свои претензии по качеству товара и услуг.
Именно поэтому, в сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг, чтобы обеспечить надежную и качественную защиту прав потребителей, а сократить количество недобросовестных продавцов и исполнителей, в первую очередь самому потребителю необходимо знать какие у него есть права и как ими воспользоваться максимально эффективно.
Если Вам нужна квалифицированная консультация юриста, помощь при оформлении претензий, - обращайтесь в "Центр защиты прав потребителей" в Петербурге по адресу ул. Захарьевская д.15 оф.32 или по телефону 2725790. Наши высококвалифицированные специалисты ответят на любой Ваш вопрос, касающийся нарушения прав потребителей.
|