Наверное, каждый потребитель, хотя бы один раз в жизни, попадал в ситуацию, когда ему продали
товар ненадлежащего качества, а продавец отказался заменить некачественный товар или вернуть деньги, уплаченные за этот товар, или недобросовестный подрядчик
отказался исполнять договор работ или услуг, либо исполняет такой договор с нарушением условий.
Такого рода ситуации, как правило, регулируются или должны регулироваться, государством, которое помогает своим гражданам, решать спорные вопросы, принимая ряд мер, направленных на защиту граждан, а именно, обеспечивать защиту прав потребителей.
Однако качество
защиты прав потребителей от действий недобросовестных продавцов и исполнителей все равно остается низким, сроки оказания защиты прав порой неприлично велики, и, поэтому, количество жалоб граждан с каждым днем увеличивается.
Несомненно, многое зависит и от самих граждан, поскол
...
Читать дальше »